Risen 3: Titan Lords, стало ли продолжение столь хорошим, как первая часть игры?

Risen 3 Titan Lords, стало ли продолжение столь хорошим, как первая часть игрыПрежде всего, хотелось бы несколько слов сказать о замечательной компании Piranha Bytes, которая выпустила легендарную серию игр Готика (первую и вторую часть она разрабатывала не зависимо от издателей, проще говоря, делала то, что хотела). К сожалению, JoWood, их издатель, имел определенные права на бренд «Готика», посему третья и четвертая часть значительно отличалась от первоначальных игр, чем и заслужила сильную критику со стороны игроков. И вот, через некоторое время «Пираньи» заявили о том, что заняты разработкой своей собственной игры, а было это в далеком 2007 году, конечно, речь шла о Risen.

Тут следовало бы сказать, что Risen получилась весьма добротной игрой со старой доброй «атмосферой» Готики, поэтому, среди игроков, которые ждали ту самую игру, она сыскала большую популярностью и хвалебные отзывы. К сожалению, как и в большинстве случаев, компания не остановилась на одной части игры и, вскоре было объявлено о продолжении. Почему «к сожалению», возможно, спросите вы? Все дело в том, что игра не получилась столь прелестной, как Готика и даже не дотягивала до уровня Risen, конечно, обсуждение второй части игры не будет сегодня в нашей статье, поскольку она ориентирована на «новинку», итак, приступим.

Недостатки Risen 3: Titan Lords

Сначала хотелось бы обсудить «плохое» в этой игре, а его здесь, кстати говоря, много, в особенности печалит:

анимация, которая сделана на подобии 2004 года и на сегодняшний день, мягко говоря, смотрится весьма коряво;

сюжет довольно банальный, нет какого-либо секрета или загадочности, что присутствовало в той же «Готика»;

критерий, по которому можно судить, что игра из-за раздела RPG, был утрачен из-за замкнутости локаций, конечно, присутствует какая-то иллюзия того, что на самом деле все места полностью свободны, но на самом деле, все дороги ведут в одно место, просто этих дорог несколько и они не сильно отличаются друг от друга. Правда, подобное, как заявляют некоторые знающие люди, было сделано специально, поскольку игровой движок, используемый в игре, не может «вытягивать» большие и открытые пространства;

для многих игроков разочарованием стало продолжение пиратской тематики, да и вторая часть не была оценена по достоинству среди не любителей оной, на этот «баланс» также влияет наличие огнестрельного оружия, что не особо хорошо работает в тандеме с магией.

Преимущества игры

Чтобы сказать обо всех преимуществах игры, нужно хорошенько подумать, поскольку оных здесь настолько мало, что игроки, прошедшие хотя бы 5% игры, вряд ли их найдут, а таких много. С плюсов хотелось бы выделить:

в принципе, это все же RPG, разработчики не сделали того, что в свою очередь совершили люди, ответственные за создание Sacred 3 (этот обзор вы с легкостью можете найти на нашем сайте), много неотъемных частей было сохранено, есть прокачка, выбор доспехов, оружие и т.д.;

все же, не смотря на некую замкнутость локации, последние выглядят весьма не плохо, по крайней мере, встречаются хорошие пейзажи, но, скорей всего, это работа художников, а не тех, кто разрабатывал графический движок.