Sacred 3 — разочарование для тех, кто является фанатом предыдущих частей

Sacred 3 - разочарование для тех, кто является фанатом предыдущих частейИтак, много кто ждал игру Sacred 3, даже не смотря на то, что первую часть позиционировали, как клон Diablo, она все же нашла своих фанатов и в их числе не так уж мало народа. Игра была отличной как в плане сюжета, хоть и банального, так и в открытости мира, радовало большое количество умений, да и игровых персонажей было вполне достаточно для комфортной игры. Вторая часть вышла чуть менее задорной, появилась полностью трехмерная камера, больше оружия, доспехов, возможностей, уменьшилось количество доступных персонажей, но все же, Sacred 2 была добротной игрой, в которую стоит поиграть.

Что же нас ожидает в третьей части? К сожалению, поскольку главный разработчик Ascaron обанкротился, люди, отвечающие за создание первой и второй части, не брали участие в создание последней, о которой и идет сегодняшний наш разговор. Вместо Ascaron, игрой занимались сотрудники Deep Silver, кстати говоря, не последние люди в сфере игровой индустрии, с под их пера вышли такие игры как Risen, Сталкер: Чистое Небо, DeadIsland, правда, они занимали позицию издательства, но все же, скорей всего, приложили определенные усилия по разработке игры. Самой же разработкой занималась контора KeenGames, но кто это, возможно, спросите вы? Хм, на этот вопрос сложно ответить, если вы знаете такие игры как Narco Terror, G-Force — тогда вы знакомы с компанией, хотя, можно с большой уверенностью предположить, что вы никогда не слышали о них. Итак, что же мы имеем в итоге? Разработкой добротной RPG занимались какие-то непонятые люди, которые, оно и не странно, не справились с таким сложным проектом, об этом говорят глобальные оценки игроков и критиков.

Но, давайте перейдем к самой игре, начнем, конечно же, с недостатков:

Отсутствие открытого мира, по сути, вся игра сводится к хождению по коридорам с последующим вырезания монстров, в конце нас ожидает финальный босс. Кроме того, игра разделена на уровни, весь процесс сводится к простому алгоритму: нас кидают в определенное место, вырезаем монстров, убиваем босса и нас ждет  следующий такой же уровень;

Полное отсутствие инвентаря, вещей (не включая оружия и доспехов, последние не разделены на сапоги, амулеты и т.д.). Подобное явление очень странно для RPG игр, в целях которых, как раз таки, предоставления игроку огромных возможностей по выбору экипировки;

Нет распределения очков характеристик, то есть, у героя теперь отсутствует сила, ловкость и другие параметры, вместо этого, имеет небольшой набор умений, усовершенствование оружия и брони;

Сюжет в подобных играх вообще стоит только ради галочки, так что, рассматривать оный — не совсем хорошее значение, давайте признаемся, в том же Diablo никто не обращал на него внимания.

Если говорить кратко, то если Divinity: OriginalSin заслуживает статус «Игра года», то Sacred 3 также заслуживает «Худшая игра года». Ни в коем случае не тратьте деньги на подобную покупку.

Надеемся, что Risen 3 исправит положение, в скором времени ждите подробный обзор и на данную игру.