The Evil Within — подробный обзор нового «ужастика» от Tango Gameworks и Bethesda

The Evil Within - подробный обзор нового ужастика от Tango Gameworks и BethesdaИтак, не так давно вышла игра в жанре Survival horror, что в прямом смысле можно перевести, как «ужастик» с элементами выживания, что-то подобное можно было наблюдать в серии игр Resident Evil и Sillent Hill. Конечно, среди любителей компьютерных игр найдется довольно много людей, которые безумна от вышеупомянутых игр, но смог ли издатель Bethesda и компания, занимающаяся разработкой, воплотить в своей игре все, что требуется фанатам для их любви?

Если вы задаетесь вопросом, следует ли тратить деньги на The Evil Within, тот ответ на данный вопрос простой: однозначно, подобную игру просто обязаны купить фанаты такого жанра. Но, давайте разберем, что же такого в этой игре, ведь вряд ли кто-то может отдавать свои деньги только из-за одного названия.

Начнем мы, собственно, с Bethesda. Данная компания занимает позицию разработчиков и издателей довольно давно и, кстати говоря, не зря имеет статус превосходной фирмы. Почти все игры, разработкой которых занималась вышеупомянутая кантора, могут похвастаться отличным сюжетом и превосходно проработанным Миром, The Evil Within не является исключением. Посему, к первым преимуществам можно отнести, как раз таки, проработанный мир, достаточно интересный и не тривиальный сюжет, который захватывает с первых минут игры. Но что же на счет другой составляющей, чем нас будут пугать? По правде говоря, тот же Dead Space был куда страшней в этом плане. Конечно, глупо утверждать, что игра не страшная и может быть проходима даже годовалым ребенком, она в свою очередь берет атмосферностью, впечатляет работа художников, хоть монстры довольно однообразны, так же, как и сами локации, но видно, что над ними хорошенько проработали. Также присутствует и всем известные «бу» моменты, когда кто-то или что-то выпрыгивает на нашего героя, при этом дико крича, довольно устаревший прием, но во время игры, когда все локации наполнены каким-то странным чувством безысходности — работает такой прием более чем отлично.

Вот мы и разобрались с основной частью игры, но что на счет боевой системы, имеются ли какие-то другие «изюминки»? Боевая система, по правде говоря, не особо удивила, обычно все монстры «ложатся» с двух точных выстрелов в голову, есть и более «жирные» враги, как в переносном, так и прямом смысле. В принципе, игра довольно сложная, во многом из-за малого запаса патронов, они здесь в прямом смысле, на вес золота, но во время путешествия сразу сказывается глупая система «чем меньше патронов имеется, тем больше будет находить главный герой». Арсенал также не особо разнообразен, все начинается с револьвера, дальше мы получаем довольно действенный дробовик и арбалет, вначале убивающий все и вся с одного выстрела.

Но имеются ли недостатки в игре? Конечно, любая игра кроме своих достоинств имеет и недостатки, в данном случае их довольно много, в особенности:

присутствуют «не убиваемые» монстры, от которых приходится убегать и т.д.;

примитивная система крафта, то же самое и о «прокачке» героя;

однообразные локации;

плохо оптимизированный графический движок игры;

постоянное желание «отнять» дополнительных героев, дабы мы чувствовали себя в одиночестве и страхе.